MB NSK
Всем привет, подскажите пожалуйста
1 как нормально замкнуть задний диван в защёлки?
2 когда на поворотах газу даёшь на приборке загарается треугольник, о чем он должен предупреждать?
За ранее всем спасибо
MB NSK
Привет всем! Кто может подсказать какая граната хрустит на развороте? Когда поворачиваю на право то хруст идёт!(( За ранее спасибо!)
15:33
MB NSK
Дорогие жители моей РОДИНЫ.
Прошу помочь мне в разрешении небольшого вопроса, после прояснения которого, я бы решил для себя, стоит ли воплощать в реальность свои намерения, или же за бесполезностью последних — просто забуду о них.

Некоторые форумчане в курсе что был мной заменён ДВС на моей машине W210 E240. Вместо стоявшего на ней родного M112.914 — 2.6 литрового (далее по тексту — ДВС 2.6), был установлен ДВС от W220 S350 — M112.972 — 3.7 литровый (далее по тексту ДВС 3.7).

Так вот, после установки ДВС 3.7, «управлять» этим двигателем остался родной ЭБУ вместе со штатной прошивкой под родной ДВС 2.6.

И вот сегодня… в 1 час 59 минут, 6 августа 2018 года, не дает мне покоя одна мыслишка, которая вопрошает о том, почему бы мне не съездить к «прошивальщику ЭБУшников», дабы своими навыками он настроил заложенные в ЭБУ циферки таким образом, что бы управляемый ими, только прошедший обкатку, замечательный ДВС 3.7 раскрыл ВЕЕЕЕСЬ свой потенциал, задышал полной грудью (ИЛИ ЦИЛИНДРАМИ) так скаать..!

«Стоит ли ?» Задает вопрос, та часть моего мозга которая управляет личным бюджетом… «Ведь принципы управления ДВС M112х одинаковы» — продолжает она, «путем расчета воздуха подсчитываемого ДМРВ, ЭБУ подает соответствующее количество топлива в цилиндры… и так как весь впуск на установленном двигателе ему соответствует и даже больше (дмрв и дроссель от М113), нет никакой необходимости в прошивке ЭБУ, она как едет так и будет ехать даже после перепрошивки» — завершила она!
Есть у меня основания полагать, что данный аргумент принадлежит не достаточно кавалифицированному субъекту, и поэтому вопрос остался открытым.

Будучи между коварной мыслью, соблазняющей более быстрой ездой и сомнением в том, что никакой пользы от посещения «прошивальщика ЭБУшников» не будет, в виду указанного выше аргумента, а давай ка я попрошу помощи у сведущих людей решил я, и спрошу у них.

Собственно вот и вопрос («Ну наконец то!» — наверное уже думаете Вы;)

Если в ЭБУ (кстати он 2.8), содержащем прошивку под родной ДВС 2.6, залить прошивку под установленный ДВС 3.7, что это даст?

Варианты ответов:
А)Неущественные изминения в мощности.
Б) Существенные изминения в виде прибавления в мощности.
В) Ничего.
Г) Ваш вариант ответа…

Или может я выражаюсь неправильно, задаю вопрос неправильно,… или задаю неправильный вопрос?

Буду Вам благодарен за всякие полезные знания!
MB NSK
Привет всем мерсоводам )
Вопрос к «трактористам»)
На что смотреть при покупке дизеля?? дайте совет
Хочу взять вито 97-2002 г
Кто владел данным аппаратом, подскажите как он, куда смотреть при покупке, какие болячки??
Заранее благодарен всем кто откликнется)
MB NSK
Подскажите в чем может быть проблема?
После простоя на холостых появляется сизый дымок, так же он есть после 5000 об на ходу
Если крутить в отсечку на месте, никакого дыма нет
Раскоксовку делал, компрессия везде 12
Расход масла- 200гр на 1000км
Двигатель m111 2.0 136л/с
MB NSK
Всем привет. Мотор m112 начал поддымливать. Однозначно, менять маслосъемные и кольца, возможно еще и цепь. И еще сопутствующие запчасти. Есть ли смысл делать ремонт? Или легче взять контрактный? И почем будет стоить контрактный двигатель m112?
MB NSK
Всем привет, беда, залез в мозги акпп которые под капотом находятся, отсоединил штекер один и увидел там масло и в попыхах забыл воткнуть штекер обратно и поехал, и акпп ушла в аварию но когда я это вспомнил что забыл вставить то уже чет она не вышла из аварии обратно. Что делать??? Клему скидывал но не помагло или же мож как нибудь по другому можно вывести из аварии коробку??? Очень срочно помогите кто что знает!!!
MB NSK
Мужики! Подскажите в чем проблема?! При разгоне, особенно когда посильнее надавишь, ужасная вибрация по полу! На месте когда газуешь все нормально. Пару недель назад смотрел подушки все в отличном состоянии были.
MB NSK
Доброе утро всем, подскажите пожалуйста куда смотреть, в выходные подъехал к гаражу заглушил машину помыл стал заводить на страртер щелк и ничего не происходит и вот я не совсем понял это пар или дым пошёл из под капота со стороны стартера (но горелым не пахло) и ещё не знаю это было или нет в блоке предохранителей который под капотом с водительской стороны провод на 1-й предохранитель оплавился (но это вроде прикуриватель) Куда смотреть? Мерседес 1998г мотор 2,4 170лошадей буду благодарен любой информации
MB NSK
Парни как отключить подкачку сидения ?? Она моросит… когда заводишь сама качает под попой и прям сильно так… потом спускает и не работает… она мне не нужна. Как ее безопасно для компрессора отключить???
MB NSK
Дайте добрый совет, когда еду по кочкам, загорается ABS И ASR руль становится тяжёлым. Есть предположение, что где-то контакт слабый. Где смотреть? И ещё вчера задняя пропала, реально ли самому коробас перебрать? W140 s500 короба 722.3
MB NSK
Привет всем!
W211, 272 мотор, 3 литра. Антифриз поменял пару месяцев назад, все было нормально. Сегодня на улице +35, ездил пол дня с климотом все нормально. Потом резко температура двигателя начала скакать до 110 градусов. Климат выключаю все в норму становиться, включаю опять начинает скакать. Без климата в гараж поехал все нормально всю дорогу. Что может быть? Климат давно не заправлял, слабовато охлаждает.
MB NSK
Всем привет.
Первые серьезные проблемы с моим железным конем и уже какие сутки сижу в депрессии.
Поехал на выходных отдыхать на трассе начали прыгать обороты, пропал газ. Доехал до нужной точки заглох, остыл, завез.поменял бензонасос не помогло. После Долгих катаний по сервисам на тросу нашли причину, датчик коленвала.
Машина не глохнет.Ну теперь новая проблема прыгают обороты очень весело при движении и стоя, изредка пропадает газ.глушу, завожу все нормально.

Куда смотреть.если диагностика показывает, что все исправно.
Диагностировали старом и другой какой то
W210 .111 мотор рестайлинг
MB NSK
Всем привет! В общем у меня огромное горе! Помогите кто может! В общем ситуация такая! Все было хорошо, только воняло из глушителя бензином, проверил все датчики, эсцилографом нашли что показывает расходомер воздуха двойную порцию на холостых, в общем не корректные покозания, но когда снимаешь фишку, начинает крутиться вентилятор. В общем стоновится в аварию! Но проблема ни в этом! Ещё позже начала троить машина, но прикол в том что на ходу не выключая передачу перезапускаю( зажигание выключаю и включаю) и все, машина поехала! И потом спустя минуту опять начинает троить! В общем поменял расходомер воздуха, свечи, провода, колпачки! Ни чего не меняется! Поехал на диагностику, там посмотрели, сказали пропуски зажигания во втором цилиндре! Ещё мерил давление в топливной рампе, и на заведённой машине мерил, газовал, давление в норме! Мерил компрессию, в 1 и 4 по13, во втором 9, в третьем 11! Ну короче сил больше нет, не знаю куда копать и что делать! Двигатель 111 2.0 бенз. Дорест! Помогите кто может, у меня уже все мысли закончились! ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!!!
MB NSK
Здравствуйте, w210. Временами бывает щёлкает ключ рыбка(как реле) на ходу, сегодня впервые помимо щелчков начало открываться окно само по себе заднее правое, раза 3-4 открывалось — я закрывал. Также кто нибудь может подсказать показания генератора какие должны быть без нагрузки и под нагрузкой?
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 86
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
  • Мерседес и девушки
Not found